Для сопровождения и поддержки занятий учеников я тчательно планирую содержание учебной темы, создаю ролевые игры, создаю вводные презентации, публикации. Использование ИТ в моей профессиональной деятельности поможет мне для повышения продуктивности моего труда, для улучшения процесса обучения, для повышения продуктивности и развитиятворческих способностей.
Сопровождать и поддерживать занятия, сфокусированные на активной деятельности учеников, я могу с помощью использования ИТ. Для этого необходимо применять презентации и публикации, электронные таблицы, контрольные листы и карты, электронные коммуникации с родителями через электронную почту и многое другое.
Для сопровождения и поддержки занятий учащиеся используют презентации, публикации, сводные таблицы и веб-ресурсы, ролевые игры, мониторинги. Я использую Ит в своей педагогической деятельности для повышения продуктивности своего труда.
Для сопровождения и поддержки занятий учеников я тчательно планирую содержание учебной темы, создаю ролевые игры, создаю вводные презентации, публикации.
ОтветитьУдалитьИспользование ИТ в моей профессиональной деятельности поможет мне для повышения продуктивности моего труда, для улучшения процесса обучения, для повышения продуктивности и развитиятворческих способностей.
Сопровождать и поддерживать занятия, сфокусированные на активной деятельности учеников, я могу с помощью использования ИТ. Для этого необходимо применять презентации и публикации, электронные таблицы, контрольные листы и карты, электронные коммуникации с родителями через электронную почту и многое другое.
ОтветитьУдалитьДля сопровождения и поддержки занятий учащиеся используют презентации, публикации, сводные таблицы и веб-ресурсы, ролевые игры, мониторинги. Я использую Ит в своей педагогической деятельности для повышения продуктивности своего труда.
ОтветитьУдалить