Правильно подобранный вопрос помогоает школьнику быть белее мотивированным и самостоятельным. Для планирования текущего личносто - ориентированного оценивания составить таблицу с критериями оценивания продуктов проектной деятельности, составить тесты по теме проекта. Вопросы, на которые должны ответить учащиеся должны быть интересными. Учащиеся должны становиться активными участниками учебного процесса.Вопросы должны помочь увидеть связь между темой и реальной жизнью.
Формировать вопрос, основываясь на знаниях учащихся, исходя из их интересов. Побудить учащихся мыслит глубоко.Помочь увидеть связь между учебной темой и реальной жизнью. При планировании текущего - личностного оценивания надо вовлечь учащихся в процесс оценивания. Составить график критерий оценивания учащихся
Умение определять цели проекта; умение планировать проект в соответствии с поставленными целями; умение организовать проектную деятельность; выбрать адекватные формы и способы деятельности учащихся; умение организовывать системную оценочную деятельность.
Формулировка вопросов, направляющих проект, - важный этап в планировании учебного проекта, так как они помогают учащимся ориентироваться на цели обучения, на содержание курса, на стратегии дальнейшей работы. При формулировке таких вопросов учитель должен учитывать возрастные особенности школьников, их интересы, потребности, уровень умственного и физического развития.В качестве личностно - ориентированного оценивания можно использовать карты оценивания проекта учителем и листы самоконтроля учеников.
Правильно подобранный вопрос помогоает школьнику быть белее мотивированным и самостоятельным.
ОтветитьУдалитьДля планирования текущего личносто - ориентированного оценивания составить таблицу с критериями оценивания продуктов проектной деятельности, составить тесты по теме проекта.
Вопросы, на которые должны ответить учащиеся должны быть интересными. Учащиеся должны становиться активными участниками учебного процесса.Вопросы должны помочь увидеть связь между темой и реальной жизнью.
Формировать вопрос, основываясь на знаниях учащихся, исходя из их интересов. Побудить учащихся мыслит глубоко.Помочь увидеть связь между учебной темой и реальной жизнью.
ОтветитьУдалитьПри планировании текущего - личностного оценивания надо вовлечь учащихся в процесс оценивания. Составить график критерий оценивания учащихся
Вопросы помогут ученикам достичь поставленную мною цель. Вопросы для учащихся должны быть актуальными и конкретными.
ОтветитьУдалитьУмение определять цели проекта; умение планировать проект в соответствии с поставленными целями; умение организовать проектную деятельность; выбрать адекватные формы и способы деятельности учащихся; умение организовывать системную оценочную деятельность.
ОтветитьУдалитьФормулировка вопросов, направляющих проект, - важный этап в планировании учебного проекта, так как они помогают учащимся ориентироваться на цели обучения, на содержание курса, на стратегии дальнейшей работы. При формулировке таких вопросов учитель должен учитывать возрастные особенности школьников, их интересы, потребности, уровень умственного и физического развития.В качестве личностно - ориентированного оценивания можно использовать карты оценивания проекта учителем и листы самоконтроля учеников.
ОтветитьУдалить